adilapremudraia

О значимости женского начала в Исламе 3-ая часть

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому, Милосердному, Властелину Дня воздаяния!

К чему приводит нежелание изучить свою религию? К чему приводит безразличие к своей собственной духовной судьбе? Почему рай для нас словно сказка, тогда как только он и есть подлинная реальность, а весь этот мир всего лишь театральная сцена? Почему мы боимся Правды и всячески ей противостоим, не принимаем её, нападаем на тех, кто её нам говорит?

Однажды в давние времена, когда между небом и землёй царили гармония и мир, когда ложь и злоба только начинали отравлять людские сердца, один отважный юноша решился на поиски Правды, которая скрылась от людей, увидав их зарождающуюся алчность и злобу. Юноша полагал, что, найдя Правду он вернёт тем самым мир и согласие между людьми. И вот обойдя весь свет, всюду ища Правду, по совету мудреца, он наконец взобрался на высокую-высокую гору, где возле ручья с кристально чистой водой, под гранатовым деревом сидела нищенка в лохмотьях. Юноша, подойдя к ней, спросил у неё, не видала ли она тут Правды. И нищенка, откинув лохмотья, скрывающие её лицо, ответила:

- Я и есть Правда!

В ужасе отшатнулся юноша, ибо обезображенный проказой и струпьями облик её внушал отвращение и ужас. Растерянный герой спросил:

- Что же я скажу людям?

- А ты солги им. – был ответ.

Пробыв в нерешительности мгновенье, юноша ответил:

- Нет, какова бы не была Правда, я должен донести её людям. Я расскажу людям о Правде правду.

И смело взглянул в глаза нищенке.

И каково же было его изумление, когда, словно бабочка скидывающая кокон, Правда скинула свой безобразный облик и перед юношей предстала луноликая, невыразимо прекрасная черноокая гурия, с окаймлёнными сурьмой, невообразимо лучезарными очами. Весь её лик сверкал, словно бриллиант в свете солнечных лучей. И вновь юноша отшатнулся, на сей раз в восторженном изумлении. А прекрасноликая Правда, видя, что им овладела немота, озвучила его невысказанный вопрос:

- Как же так? Что это, колдовство или чудо?

Мелодичный голос её журчал словно родник, а смех радовал сердце.

- Всё дело в том, -продолжала прекрасная дева, - что в этом иллюзорном, лживом мире, только чистые сердцем способны узреть сияние Правды, для тех же, кто покорён властью наваждения этого мира, Правда неприятна и уродлива. И не потому, что первые хорошие, а вторые плохие. Просто у первых хватает смелости глядеть Правде в глаза и их стремление к Истине искренне, а вторые позволили дурману этого мира усыпить их и прелести бренного мира затмили их рассудок и взор. Правда уродлива в их глазах только потому, что взор их зашорен и затуманен наваждением этого тленного и временного мира. Человек верит в иллюзию и творит зло только по незнанию.

Сегодняшняя правда в том, что большинство мусульман в мире не могут считаться подлинными и настоящими мусульманами. Ибо являются таковыми лишь формально. Только потому что были рождены в мусульманской стране, или только потому что совершают внешнюю обрядность. Но в сердцах их (мы говорим конечно же не о всех) нет настоящей Любви к Аллаху и к друг другу. 

Лишь страх или в лучшем случае желание награды. Как мы уже разбирали в одной из предыдущих статей идущий к Богу из-за страхаидет путем раба, тот кто идет из-за наградыидет путем наемника и лишь только тот, кто идет к Богу ради самого Бога, из-за Любви к Нему – идет сыновьим путем, и он есть тот, чьи усилия с благодарением приемлет Бог.

Именно чистота намерений и искренность сердца, вот что более всего угодно Всевышнему Аллаху и об этом неоднократно говорится в Коране:

«Ни мясо, ни кровь (жертвенных животных) не нужны Аллаху. Ему нужна лишь ваша набожность (Аль-Хадж, 22/37)

«…в тот день, когда не пригодятся ни богатство, ни сыновья, кроме как тем, кто предстанет пред Аллахом с чистым совершенным сердцем (кальб салим)»(Аш-Шуара, 26/88-89).

О люди! К вам от вашего Господа явилось назидание, исцеление для того, что в груди, верное руководство и милость для верующих. (10: 57)

«У тех, кто уверовал, сердца нашли утешение в поминании Аллаха. А разве не в поминании Аллаха находят утешение сердца? (Ар-Рад, 13/28)

Слова Пророка (мир ему) также говорят о том же:

«Господи наш! После того как Ты направил наши сердца на прямой путь, не отклоняй их с него. Даруй нам Твою милость, ибо воистину, Ты – дарующий». Также Посланник Аллаха (мир ему) взывал к Аллаху: «О Аллах, Повелитель сердец, укрепи моё сердце в Твоей религии».

Злиться или обижаться на наши слова могут лишь те, кто у кого совесть нечиста. А тот, кто ведает Аллаха и любит Его всем сердцем, у него наши слова могут вызвать лишь улыбку или вообще никакой реакции. Вспомним вновь восточную поговоркуесли ты не ел лука, то почему у тебя внутри горит. Также наши слова могут не нравиться жрецамтем, кто используют религию в своих личных, корыстных целях. Возвеличиваются над людьми и управляют ими, пользуясь их незнанием. 

И потому говорится, что Знаниеэто сила! Знаниеэто самое бесценное богатство, ибо оно всегда сопровождает того, кто им обладает. Недаром Абу-аль Мадж Санои говорил:

Лишенный знаний муж на что годится?

Коль нету крыл, взлетит ли в небо птица!

Ещё одна горькая правда сегодняшнего дня в том, что ежегодно миллионы мусульман совершают обряд тавваф7-ми кратное обхождение Каабы, и при этом не знают, что на самом деле совершают обряд, изначально совершаемый сестрами Аль-Лат. И именно поэтому эти места и считались священными для людей ещё до Ислама, а при Исламе и после стали ещё более священными, но только благодаря тому, что здесь когда-то обряды богослужения проводили сёстры Аль-Лат. Именно они положили начало этому обряду и именно поэтому его с таким рвением повторял Пророк Мухаммед (мир ему). Но так как история в основном пишется рабами Иблиса, до нас дошли лишь обрывки. Но и они о многом говорят, если у человека есть желание увидеть и понять, а не быть просто бараном в стаде.

Обряд тавваф совершался сёстрами Аль-Лат. Изначально Кааба была храмом Аль-Лат. Именно как символа созидательной божественной Любви. Камень, собственноручно установленный в стену Каабы самим Пророком Мухаммедом, является ничем иным, как символичным отображением женского начала (жизнь дарующего, то есть дающего жизнь). И в этом нет ничего постыдного и непристойного. Просто надо смотреть без шор и условностей. Правда отображается в глазах и сердцах тех, у кого хватает смелости смотреть на неё, а кто отворачивается от неё, всего лишь трус, который не узреет ничего кроме лжи.

Даже само название «Кааба» не столь однозначно, как это может показаться на первый взгляд. Большинство склонно считать его производным от слова «куб». Однако Кааба вовсе не всегда напоминала по форме кубическое строение, особенно на первых порах своего существования, когда это название и должно было зародиться. Также этим словом в древней Аравии могли обозначать «высокое место, окруженное уважением и почитанием», что уже намного ближе к истине. Если же взглянуть на него с точки зрения словообразования, то можно заметить, что это форма женского рода для слова «кааб» – «пята, каблук, основание», в широком смысле – «то, на что опираются». В Аравии до сих пор говорят «кааб аль-вади», что можно перевести как «основание долины». Женский род в данном случае выражает эмоциональную окраску слова, придает ему вес и значимость. Основание, точка опоры. Не в этом ли скрыт истинный смысл? Как это часто бывает с употребительными словами, особенно означающими нечто чрезвычайно важное и волнительное для человека, их первоначальный смысл со временем истирается, подвергается забвению, становится лишь атрибутом самого понятия, внешним выражением идеи, отражением глубинного принципа, заложенного в предмете. Поэтому, слово «Кааба» более правильно было бы рассматривать не как обозначение постройки, а как некое выражение связанных с этим местом духовных порывов и исканий. Учитывая вышесказанное по поводу проведения здесь обрядов богослужения сёстрами Аль-Лат всё складывается. Кстати, более подробно о самой Каабе о её непростой геометрии, мы расскажем в последующих статьях. 

Давайте еще раз вспомним, что в Исламе и мужчинам и женщинам в равной степени рекомендуется получать знания. Пророк Мухаммед (мир ему) сказал: Образование является обязательным для каждого мусульманина. Во времена Пророка (мир ему) было множество великих женщин ученых. Некоторые были из его семьи, а другие были среди его сподвижников или их дочерей. Выдающейся среди них была Айша, жена Пророка Мухаммеда (мир ему), через которую было передано четверть Исламского права. Это пример тому, что женщина, равно как и мужчина должна принимать активное участие в общественной жизни общества.

Если мы хотим выйти из того тупика, в котором находится сегодня всё человечествонаша первая задачаэто принять Истину. И строить свою жизнь согласно ей. То есть руководствоваться именно Истиной в построении взаимоотношений в обществе. Это позволит нам решить все конфликты и поможет консолидироваться перед лицом всех возможных бед и потрясений.

Братья и сёстры, к благородной и праведной жизни нас может вывести лишь Истина. А чтобы это случилось, нам всем необходимо идти на её Зов. В стороне от этого нельзя оставаться, ибо время трусости и безразличия прошло. Настало время сделать выбор. Выбор того, в каком мире мы хотим жить. В мире войн и страданий и как следствие всеобщая гибель, или в мире Братства и Любви и как результат – Счастье для всех и каждого

Вознесем Хвалу Всевышнему Аллаху, Господу миров за Его Безконечную и Безграничную Любовь! Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи. Веди нас прямым путем, путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.

Продолжение следует…

Список использованной литературы:

http://islam-today.ru/veroucenie/veroubezdenie/dva-vida-serdca-v-islame/

http://islam-today.ru/veroucenie/5-vidov-serdec-k-cemu-nam-stremitsa-i-cego-izbegat/

http://madrasah2.ru/chitalnyiy-zal/zhertvoprinoshenie-v-islame-2

http://islam-today.ru/veroucenie/hadisi-muhameda/

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened